Laughing Lichen

маленькая собачья упряжка

Бесплатная доставка по заказам $ 125 +

Северо-Западные территории, Канада

Кто мы

Laughing Lichen — это семейный бизнес, основанный в 2010 году в сфере производства, интернет-магазина, обучения и консалтинга. Мы находимся в 30 километрах от города Йеллоунайф, Северо-Западные территории.

Мы работаем на 100% автономных объектах в субарктической пустыне, используя солнечную энергию. Продукты, которые мы создаем, тщательно изготавливаются небольшими партиями с использованием собранных вручную диких трав, ягод, лишайников и грибов.

Сбор еловых подсказок с деткой

Весенняя экономия

Свежие, дикие ингредиенты из северной Канады

Выбирайте из более чем 95 уникальных продуктов

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ СЕГОДНЯ

Нажмите на элементы ниже, чтобы найти продукты, которые соответствуют вашим потребностям.

СТРЕСС

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в теплой ванне или чашке травяного чая.

ПИЩЕВАРЕНИЕ

Помогает уменьшить дискомфорт в желудке и поддерживает здоровую пищеварительную функцию

СЕРДЦЕ

Поддерживайте здоровое сердце с хорошим кровообращением

СКОПЛЕНИЕ

Устранение заложенности носа может вызвать у вас чувство усталости и уныния.

SKIN

Позвольте матери-природе защитить и помочь вашей коже оставаться молодой и здоровой

PAIN

Найдите обезболивающие для различных состояний.

ENERGY

Держите уровень энергии там, где он должен быть

ИММУНИТЕТ

Идеи для здорового естественного повышения иммунитета.

Откройте для себя наши последние продукты

Джина Моррис
Джина Моррис
Травяной скраб для лица
Читать далее
«Я должен сказать, что если вы еще не пробовали продукты для лица и у вас чувствительная кожа или проблемы с прыщами и т. д., вам нужно их попробовать. Этот скраб просто фантастический! абсолютно потрясающее ощущение вашего лица после его очистки. Никогда еще мое лицо не было таким мягким и чистым».
Карен О'Хаган
Карен О'Хаган
Средство для мышц Highbush Cranberry Muscle Rub
Читать далее
«Я забыл этот драгоценный камень в своей спортивной сумке — только чтобы найти его после катания (плохого). Это спасло положение — у меня была серьезная травма колена, которая вызывает сильную боль и воспаление, особенно в моей подвздошно-большеберцовой связке и сухожилиях колена, и втирание этого сделало все снова терпимым. Это работает так хорошо, что вы можете быть уверены, что это никогда не будет «забыто» снова!»
Лоран Турвиль-Бланше
Лоран Турвиль-Бланше
Дикий травяной чай Aurora Dream
Читать далее
«Я купил это во время зимней поездки в Йеллоунайф. Было -46 градусов по Цельсию, и я хотел что-то, что согрело бы меня, когда я гонялся за полярным сиянием ночью. Я влюбился в него с первого глотка. Каждый раз, когда я делаю себе чай с этим, Я думаю о Йеллоунайфе. Я бы хотел, чтобы вы продавали это в больших упаковках!!"
Юлия
Юлия
Органический шоколад из чаги
Читать далее
«Самый лучший! Насыщенный и темный, с правильным количеством сладости».
Дженнифер Ганьон
Дженнифер Ганьон
Весеннее масло для тела
Читать далее
«Мне очень нравится это масло для тела. В нем есть некоторые из моих любимых диких вещей, и у него нежный натуральный аромат, который просто божественен. Супер увлажняющий и сочный на моей коже».
Кристофер Ридли
Кристофер Ридли
Чай из еловых верхушек
Читать далее
"Отлично! Изумительный, вкусный чай. В точку. Когда я жил в глубинке Аляски, я заготавливал еловые верхушки для чая, вот оно! Прекрасно сочетается с "иванским" чаем, ферментированным чаем кипрея."
Дженнифер Иден
Дженнифер Иден
Рождественский подарок Box
Читать далее
"Доставка на дом угощений на день рождения Команда в Laughing Lichen были замечательны, помогая мне делать заказы на международном уровне по электронной почте, и доставляли угощения моей дочери на месте - красиво упакованные и подаренные. Она любит их, и я благодарен за их превосходное обслуживание. Спасибо" 😊
Предыдущая
Далее

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИНГРЕДИЕНТЫ WILD FORAGED

Wild = Без пестицидов

В исследовании рынка CBC основных чайных брендов  (ссылка здесь) они обнаружили, что половина чаи проверено содержало пестицид остатки над допустимые пределы in Канада. … Некоторые из обнаруженных пестицидов, включая эндосульфан и монокротофос, находятся в процессе запрещения к использованию в некоторых странах из-за опасности для окружающей среды и рабочих.

Pexels Pixabay 247600 В масштабе

Сбор дикорастущих ягод при толщине снега -40 и 16 дюймов. Смотрите видео ниже.

Верхний слой почвы Земли находится в критической опасности. Потребление дикорастущих растений не усугубит эту проблему.

Отрывок из статьи Ричарда Грея BBC «Почему исчезает почва на фермах».  «Такая же картина наблюдается на фермах по всему миру. Почвы серьезно деградируют из-за сочетания интенсивных методов ведения сельского хозяйства и естественных процессов. По мере того как слой плодородного верхнего слоя почвы истончается, становится все труднее выращивать сельскохозяйственные культуры для производства продуктов питания. Без изменения методов ведения сельского хозяйства и без срочного поиска способов сохранения почвы мировое продовольственное снабжение начинает выглядеть ненадежным ». 

Корзина
Наверх

Laughing Lichen

small dog team

Free Shipping on orders $125+

Northwest Territories , Canada

Who we are

Laughing Lichen is a family run wildcrafting, manufacturing, online store, training and consulting business established in 2010. We are located 30 kilometers from the city of Yellowknife, Northwest Territories.

We operate our facility 100% off-grid in the sub-arctic wilderness using solar energy. The products we create are carefully crafted in small batches, using hand-foraged wild herbs, berries, lichens and fungi.

Harvesting Spruce Tips With Baby

Springtime Savings

Fresh, wild ingredients from northern Canada

Choose from over 95 unique products

HOW CAN WE HELP YOUR WELLNESS TODAY

Click on the items below to find products that meet your needs

STRESS

Sit back and relax with warm bath or a cup of herbal tea

DIGESTION

Help soothe stomach discomfort and support healthy digestive function

HEART

Maintain a healthy heart with good blood circulation

CONGESTION

Dealing with congestion can leave you feeling tired and dreary.

SKIN

Let mother nature protect and help your skin stay young and healthy

PAIN

Find pain relieiving products for a variety of conditions.

ENERGY

Keep your energy levels where they should be

IMMUNITY

Healthy natural immune boosting ideas.

Discover our latest products

Gina Morris
Gina Morris
Herbal Face Scrub
Read More
"I must say if you haven’t tried the facial products and have sensitive skin or issues with breakouts ect, you need to try them. This scrub is fantastic! I dip a wet finger in and scrub my face while in the shower. It’s absolutely awesome feeling your face after scrubbing it. Never has my face felt so soft and clean."
Karen O’hagan
Karen O’Hagan
Highbush Cranberry Muscle Rub
Read More
"I had forgotten this gem in my gym bag- only to find it after skating (poorly). It saved the day- I had a major knee injury that causes lots of pain and inflammation, particular in my IT band and knee tendons, and rubbing this on made it all bearable again. It works so well, you can trust it will never be “forgotten” again!"
Laurent Tourville-Blanchet
Laurent Tourville-Blanchet
Aurora Dream's Wild Herbal Tea
Read More
"I bought this on a winter trip to Yellowknife. Is was -46C and I wanted something to keep me warm while chasing the auroras during the night. I fell in love at the first sip. Every time I make myself a tea with this, I think of Yellowknife. I wish you would sale this in bigger packages!!"
Julia
Julia
Organic Chaga Chocolate
Read More
"The best! Rich and dark, with just the right amount of sweetness."
Jennifer Gunyon
Jennifer Gunyon
Spring That Body Butter
Read More
"I absolutely love this body butter. It has some of my favorite wild things in it and has a delicate natural scent that is heavenly. Super moisturizing and luscious on my skin."
Christopher Ridley
Christopher Ridley
Spruce Tip Tea
Read More
"Excellent! An amazing, tasty tea. Spot on. When I lived in interior Alaska I would harvest spruce tips for tea, these are it! Goes great with “Ivan” tea, fermented fireweed tea."
Jennifer Eden
Jennifer Eden
Christmas Gift Box
Read More
"Home Delivery of Birthday Pamper Treats The team at Laughing Lichen were wonderful in helping me order internationally via email and delivered their treats to my daughter locally- beautifully wrapped and presented as well. She loves them and I'm grateful for their excellent service. Thank you " 😊
Previous
Next

WHY CHOOSE WILD FORAGED INGREDIENTS

Wild = Pesticide Free

In a CBC marketplace investigation of the major tea brands  (link here) they found that half of the teas tested contained pesticide residues above the allowable limits in Canada. … Some of the pesticides found — including endosulfan and monocrotophos — are in the process of being banned from use in some countries because of dangers to the environment and to workers

Pexels Pixabay 247600 Scaled

Harvesting wild berries in -40 and 16" of snow. See video below

Earth's topsoil is in critical danger. Consuming wild plants will not add to this problem

An excerpt from BBC’s article , Why the soil is disappearing from farms,  by Richard Gray.  “The same picture is seen on farms worldwide. Soils are becoming severely degraded due to a combination of intensive farming practices and natural processes. As the layer of fertile topsoil thins, it gets increasingly difficult to grow crops for food. Without altering agricultural practices and urgently finding ways to preserve soil, the global food supply starts to look precarious.” 

Shopping Cart
Scroll to Top